Обзор электропогрузчика JAC CPD20 новой серии Europe
26 сентября 2015 г. был отгружен клиенту первый вилочный электропогрузчик JAC CPD20 серии Europe. Предлагаю небольшой обзор.
Это компактный погрузчик, грузоподъемностью 2 тонны. Очень похож на большую игрушку.
С виду и не скажешь, что производство - Китай. Качественная сборка - ни скрипов, ни зазоров, чувствуется, что собирали "на совесть".
Погрузчик был приобретен с мачтой 4,8 метра вагонного типа (трехсекционная со свободным ходом), погрузчик может работать в контейнерах, в вагонах, внутри фур. Строительная высота мачты в сложенном состоянии - 2150 мм. Импульсная система управления Curtis.
На погрузчике установлено смещение каретки (сайдшифт) - очень удобная опция, позволяющая перемещать вилы вправо и влево, исключая маневрирование погрузчика (не двигаясь с места), прямо из кабины оператора. Данная опция незаменима при работе на больших высотах (как в нашем случае).
Погрузчик имеет 2 педали - плавный старт и тормоз, а также ножную кнопку звукового сигнала.
Управление производится путем перемещения положения рычага движения, который расположен на рулевой колонке (2 положения; вперед и назад). Рулевая колонка регулируется по наклону, для удобства оператора. Слева на панели расположен ручной стояночный тормоз (ручник).
Справа расположены рычаги управления гидрораспределителя, в нашем случае 3 секции - наклон, подъем мачты и перемещение вил (смещение каретки). Над ними - информативный монитор управления Curtis, где показывается скорость погрузчика, состояние батареи, режим управления, счетчик моточасов.
Особое внимание хотелось бы уделить креслу оператора. Оно сильно отличается от кресел дешевых китайских погрузчиков. Оно как-будто "на воздушной подушке" (на японских погрузчиках обычно устанавливают подобные кресла). Очень удобное, так и не хочется его покидать. Присутствует регулировка наклона сиденья и продольного положения оператора.
АКБ кислотная - напряжение 48V, емкостью 620 А/ч - вполне достаточно для рабочей смены, а в совокупности с электродвигателями переменного тока экономится значительная часть энергии, что только положительно сказывается на удобстве в эксплуатации погрузчика. Зарядное устройство невстроенное, в комплекте с погрузчиком.
Небольшой бонус от китайцев - вентилятор, который расположен на защитной каретке погрузчика. Полагаю, для жарких рабочих будней.
В комплекте проблесковый маячок на магните, можно переставить в любое удобное место, набор инструментов (ЗИП).
В целом погрузчик впечатлил, он ни сколько не уступает дорогим европейским и японским брендам с первого взгляда. Как себя покажет в эксплуатации - увидим!
Видео Тест-драйв электропогрузчика JAC CPD20 серии Europe.